|
|
|
|
Тварь покорно протянула лапу. Азраил подошел и нагнулся с интересом. Скрепив сердце, Килгор надел твари на лапу кольцо. Шипы на кольце сразу же вонзились в кожу, проливая кровь. Целые пять секунд ничего не происходило. Уже хотелось признать поражение. И тут тварь издала вой. Громкий, пронзительный, полный боли. Она упала на землю, начала извиваться. Сначала своими мышцами – но потом до такой степени, что ее явно изворачивало изнутри. С хрустом кости ломались, искажались, вытягивались. Лилась кровь; лицо Килгора забрызгал зловонный гной; даже Азраил с опаской отошел на пару шагов. И тем не менее, тело твари начало принимать примерно гуманоидную форму. Конечности вытягивались, лицо принимало форму. Спустя минуту перед Килгором лежало обнаженное тело полуорка. И несмотря на то, что черты его лица были искажены, и что он выглядел куда более худым и истощенным, чем обычно, Килгор мог узнать его. Его старый знакомый, Захария Рэймонд... ЗахарияссылкаТы правил миром. Ты был на вершине. Тебе было доступно все. Лучшая еда, лучшие женщины, божественная музыка. Тебя слушались беспрекословно. Но был ли это настоящий мир? Вроде у той куртизанки грудь была побольше? И комнаты в сауне были в другом порядке. Рулька была приправлена кетчупом, но на вкус это был... грибной соус, что ли? Или нет... Ранее беспрекословно подчинявшиеся тебе люди начали плести коварные интриги за твоей спиной. У тебя не было причин так полагать, но ты был уверен в этом. Твоя еда стала менее вкусной – однозначно намеренное предательство от повара. В одну ночь ты несколько часов не мог заснуть – магия какая-то. Ты приказал казнить всех подозрительных. Но интриги не закончились. С каждым днем становилось хуже. Ты не мог понять, в чем. Просто хуже. Возможно, это твое восприятие? Нет, невозможно. Ты полностью адекватно осознаешь реальность. Но реальность ли это? Потом бессонница. Ночь за ночью, твой рассудок слегка нарушался. Ты стал более нервным, более чувствительным. Вещи, которые раньше казались прекрасными, сейчас воспринимались как раздражающий элемент. После двух недель бессонницы ты бродил по дворцу, как зомби. Не хотелось ничего, кроме как спать. К тебе подходили люди, и ты слал их к черту. Что бы они ни хотели. Тебя окружали самые прекрасные девушки, но ты все равно мастурбировал вечером, в своей комнате, в надежде, что прилив эндорфинов в кровь поможет заснуть. И однажды он помог. Ты заснул. А потом ты проснулся. В другом месте. Нет, это был тот же дворец. Но это было другое место. Внешность людей вокруг тебя не изменилась, но они стали уродливыми. Вкус еды не изменился, от него хотелось блевать. Пол был ровный, но ты спотыкался. А журчание фонтанов звучало как когти по стеклу. Ты захотел сбежать. И ты это сделал. Бескрайние поля, посреди которых и стоял дворец. А вдали – знакомый город. Ты мог туда вернуться. Многие дни ты путешествовал, спал в траве, питался какими-то случайными ягодами. Там был твой родной город, где ты мог бы вернуться к своей старой жизни. И ты туда пришел. Ты подошел к ближайшей таверне, вошел туда. Внутри был дворец. ... Ты потерял счет, сколько раз ты пытался сбежать из дворца. В разные стороны, в разные города, разными видами транспорта. Но ты все равно оказывался в том же дворце. И раз за разом дворец становился хуже. Или может, не дворец – а твое его восприятие. Попытка сбежать стала аддикцией. Ты уже не столько хотел избавиться от дворца, сколько изнурял себя, намеренно, проходя через лишние испытания, бессмысленные, бездонные, каждый раз оставляющие тебя в худшем состоянии, чем было до этого. Но ты бился головой об стену, не жалея ни головы, ни стены. Рано или поздно существование во дворце стало невыносимым. И ты взял это как свою "фишку". Я аколит боли. Что меня не убивает, делает меня сильнее. В этом даже есть какой-то кайф. Ложный, надуманный. Ты ел противную еду, исторгал ее, ел опять, в бесконечном цикле самотерзания. Сколько ты так провел? Месяц? Год? Тысячелетие? Не было ничего, кроме самотерзания, путешествий от одного конца ада к другому, и постоянного убеждения себя, что да, ты делаешь правильный выбор, все хорошо, все так и должно быть. Не может быть возможно, чтобы ты принял плохое решение. Невозможно. Ты лучший. Это рай. Всем остальным еще хуже. Всем остальным хуже. Кому? Тебе плевать. Тебе нормально. Каждая секунда – боль. Каждая минута – унижение. И ты причиняешь их себе сам. Потому что можешь. Ты бессилен, и все, что ты можешь сделать в этом благословленном месте – пытать себя. И ты это делаешь. Бездействие было бы растратой потенциала. Скоро и дворец исчез. Остался только ты и боль. В черном тумане. Тебе даже не была нужна противная еда – ты мог заставить себя почувствовать ее вкус. Ты мог коснуться себя и причинить себе несравнимую ни с чем агонию. И ты это делал. Ты не знал другой жизни. Вокруг тебя были другие люди, дома, деревья. Над твоей головой светило солнце. Но все – в тумане. Тебе было плевать. Оставался только ты, которому надо было причинять макисмальную боль. Иногда тебе говорили что-то делать. Ты подчинялся. И сразу забывал, что. Потому что оно – за туманом. Несущественно. Нет ничего, кроме твоей боли. "Протяни лапу" – послышался голос. Ты протянул. Небольшой всплеск боли, совершенно незначительный по сравнению с тем, что ты можешь призвать лишь мыслью. Даже оскорбительно. Ну кто так делает. А потом. Воспоминания нахлынули, единым, но очень смутным потоком. Демоны. Леса. Странная пещера, в которой ты жил? Ты был самым низким существом во всем аду. Тобой помыкал каждый, кто мог. Ты лизал ноги, ты ел дерьмо. И ты никогда не мог понять, что случится дальше. Каждое событие – сюрприз. Ты идешь налево, а попадаешь направо, в любом своем действии. Ты жалок. Ты глуп. Ты слаб. Кольцо на твоем пальце вонзилось еще глубже в твою кожу, задело кость. Нашло понимание. Ты был жалок. Ты был глуп. Ты был слаб. Уже тогда, на земле. Что тебя любили, что тебя уважали – ложь. Ты был жалок. Ты был глуп. Ты был слаб. И ты замахнулся на престол самого Отца. Хотя заслуживал его меньше, чем другие. Ты не заслуживаешь совершенно ничего. Ты не заслуживаешь даже жить в дерьме. Время заслуживать. Время сделать что-то полезное со своей жизнью. Гордость, сама по себе, не грех. Но только если есть, чем гордиться. Таков единственный путь вперед. Иначе – дворец. ... Ты открыл глаза. Впервые за вечность, ты смог четко увидеть что-то. Тумана больше не было. Ты лежал в лесу.
|
-
Cамое забавное: я настолько гейский гомошовинист, что и этот, и обратный сценарии вызывают в мозгу синий экран смрти, гы!
|
|
|
|
|
|
ГЕНЕРАЦИЯСтаты: Пойнтбай 27 при максимуме 15. \ Наброс. Если вы выбрали наброс, отменить его нельзя, но будут получены дополнительные плюшки Наброс - это броско 4д6 за каждую характеристику, где из суммы броска вычитается меньшее число. Уровень персонажей: 3. Хоумбрю: да. Мастер их любит, мастер готов их принять. Источники: любые, на русском языке, в доступе мастера. Предыстории: только готовые для Фаэруна\из любых оф.источников. История: ваши персонажи обладают провалами в памяти. Флешбэки, всплывающие в их головах, будут носить необязательное "принятие" игроком. Может он захочет забить на прошлое и жить будущим. В то же время, персонажи, с которыми встречался герой в прошлом, будут его узнавать. А он нет. Если не будет обладать об этом какой-либо информацией. По факту это выглядит, как написание мастером вам истории, а ваш персонаж может ее принять. Если решит, что это правда. И она ему будет нужна. Кратко: месторождение, условия становления "Человеком" - беспризорник вырос в трущобах и т.д. А детализацию буду запрашивать у вас потом, по мере накопления когнитивной памяти. Чтобы это нэ значило. Инвентарь: стандартный для своего класса и предыстории + дополнительно: • 2 обычных магопредмета или необычных расходника • 1 необычный магопредмет, • + если наброс, то оружие +1, Д1000 зм. Продажа на старте идёт по половинной стоимости. Магошмот только из оф.источников. Черты: персонаж получает на старте дополнительную +1 черту, если использовался наброс.Чарник: Заполняем на русском отсюда ссылка При генерации прошу предоставлять ссылки на магошмот и спеллы на dungeon.su Человеки, люди, количество: могу иметь вас разом десятерых, но обычно самые крикливые сливаются на старте. Постинг: Режим короткопост не является обязательным. Люблю большие красивые описания действий и мыслей, но игра планируется активной и быстрой. Возможно, даже с переходом в Дискорд для убыстрения режима и дальнейшим переносом на форум. Рейтинг игры: 18+. Внимание! Играя в эту игру или читая её, Вы соглашаетесь с тем, что Вам как минимум 18 лет и в самой игре Вы можете встретить шокирующий, пугающий или откровенный контент, а также материалы, не предназначенные для просмотра несовершеннолетними. За возможные последствия мастер ответственности не несёт. Сюжет: Рельсовость имеется, несмотря на режим "Песочница". В основном для единства повествования. Ожидаемый темп игры 1 мастер-пост в 1-2 дня. Выходные могут выпадать из графика (Мастер за семейные ценности). Длительность: пока начнем, а как начнем, продолжим, пока не кончим. Цель будет прозрачно маячить на горизонте, но к ней можно идти как к главному квесту в Скайриме. Мат: только соответствующий игре. Отличительные моменты: Как Мастер и игрок, да и просто как человек отдаю себе отчет в том, что любые дискриминации являются недопустимыми в реальном мире, дискриминацию не поддерживаю, особенно сейчас. Поэтому буду составлять списки на таких игроков. В общении между собой игроков (не персонажей) любую дискриминацию осуждаю, вплоть до исключения игрока из модуля. НО: поддерживаю дискриминацию ссыкло, взявших пойнтбай, а не наброс, поэтому плюшки ими получены не будут. Требования: Ваше нельзя: кросспол, лютые расы, аниму-аватарки. Любое мировоззрение, в понимании отдачи Мира на него. Окружение, персонажи могут и будут ущемлять права, оскорблять, принижать достоинство вашего персонажа при определенных обстоятельствах, связанных с выбранного игроком для персонажа пола, расы, национальности, класса, архетипа или носимого на виду оружия. Это является частью атмосферы игры, прошу отнестись с пониманием. Целью модуля, текстов, изображений используемых в данном модуле не является пропаганда, оправдание или осуждение расового неравенства или какого-либо неравенства в целом. Насилие: кросивое. Шок-контент: Расчленёнка, насилие, жестокие убийства являются обыденными для данной кампании. Некросивое. Любой участник форума, читатель, посторонний человек имеющий доступ к данному модулю соглашается, что ознакомлен с данными предупреждениями, является лицом достигшим 18 лет.Все стартуют с броском по Таблице ДРОБЯЩЕГО УРОНА, игнорируя смерть.
|
|
-
Я как раз пост писал, гы-гы
-
Хороший подход к организации системной информации, дельный. Сам пост, к слову, тоже отличный. И - да, у тебя есть то, чего нет у меня: карты. С картами все лучше и проще
|
-
Сейчас бы орехов с мёдом, а не вот это вот всё ;> +1
-
Вкусно и по делу! Аж самому орехов в меду захотелось!
|
|
|
|
Команда всё ещё никуда не разошлась, а вот толпа, собравшаяся вокруг них заставила Фэйт нахмурить брови и прыснуть себе под нос. Что же всем никогда не бывает всё равно? В районе ничего не происходит, вот и нашли для себя историю на вечер, которая раскрутиться до такой степени, что завтра Сванс будет не один, а целой семьей убитых? Честное слово, она видела это наяву каждый день, когда переступала порог дома своих родных, которым тоже – лишь бы языком почесать. Правда, не заприметив издали Сол, – ей приходится прищурить, чтобы разглядеть ту, мельтешащую на втором этаже домика – она сворачивает как только видит сигналы, которые остроухая подавала со стороны. Коротко кивнув самой себе, она притормаживает и Мунпая, и тянет поводья, разворачивая и огибая здание. Сколько её не было? По ощущениям, разговор сначала с послушником, а там и Софией был довольно короткий, как и путь туда-обратно, учитывая абсолютно небезопасную – очень даже безопасную на деле! – езду на ящере, зато быструю. Зная своих товарищей, не уже могли успеть распутать дело и без неё: Ноакс хватило даже несколько месяцев для понимания, что в каждом из них был большой потенциал. По крайней мере таким точно было не страшно оставлять агенство на случай, если Фэйт решиться уйти на пенсию. Не сейчас, впрочем. И с этими мыслями она тянет на себя поводья, издавая звук для остановки раптора. — Вижу, — сосредоточенно смотря на стену со следами, на которые указывала девушка, Ноакс выслушивает просьбу Элейн, коротко кивнув, и уже крича ей в спину: — бес с домом, если оцепят, следы никуда не денутся. Давай, иди! Смотреть в спину подолгу – она не смотрит, как и Мунпая не отпускает. С её ростом, разве только траву рассматривать у самого фундамента, а так, и в сидячем положении, и в стоячем сможет рассмотреть всё от и до, разве только до самого балкона вряд ли дотянется. Наспех полурослик копается в своей сумке, выуживая оттуда увеличительное стекло, и осторожно протирая то поверхностью своей рубахи, несколько раз быстро дыхнув, принимается искать улики. Сколько раз она видела, что совершенно маленькие детали не позволяли посмотреть на картину целиком; кто знает, может, тот самый кусочек головоломки и скрывается в следах перед глазами?
-
Ящер - это не только друг и транспорт, но по нужде ещё и стремянкк!
-
Ворчунья)
-
Ноакс Фэйт идет по следу, верим мы в её победу! (С)
|
|
-
Мне нравится ответственность этого драконищи!
-
Красиво. С Новым Годом! И Спасибо за то, что сголосился подхватить игру!)
|
|
Этому месту совсем не к лицу убийства. Дубомостье казалось местом, в которых летающие люди не проявляли себя с достоинством, пьяницы, выходящие из местной таверны – «Птицей счастья» вряд ли бы стали называть развлекательное пространство, которое приносит одни неудачи – не устраивали дебоширство. Они делали чёртову клумбу и самый большой спор здесь был по продаже яблок и их вкуса! С другой стороны, видавшая много за свою жизнь Фэйт лишь негромко вздохнула на свои размышления. Как рыба могла гнить с головы, так и этот район мог оказаться более червивым, чем выглядел. — Осторожно! — Ноакс только и успевает что выкрикивать короткие фразы без извинений, держась за поводья крепче обычного. Мунпай чутко ощущает малейшее потягивание в сторону, к тому же, и сам не являясь слепым: врежешься в человека на пути, собьёшься с темпа. Она знала, что раптору нравилась скорость, так редко позволяющаяся ему на дорогах Шарна: не было необходимости. Поэтому оказываясь уже совсем близко к храму, она с чувством хлопает по загривку ящера в попытках его успокоить. Не хватало не рассчитать сил и оказаться вписанной в стену рядом с этим достопочтенным гражданином. Потому что как ещё можно было назвать этого господина? Ноакс задирает голову на изображение мужчины с мечом в руках, негромко присвистнув. Что же, несмотря на отсутствие веры в сердце, это не означало, что Фэйт не умела ценить хотя бы архитектурную часть зданий; храм однозначно следовал тому, во что верил и это отображалось во всех этих красках, черепице и витражами. Неосознанно она посильнее прижимает к себе сумку с коатлем внутри. Наконец, влетая на полном ходу во внутренний дворик церкви, полурослица тянет поводья многим раньше, чем заприметить молодого священнослужителя на входе – вот уж кто не должен будет скучать в ближайшие несколько минут и она это ему обеспечит – и всё равно останавливается только перед самым носом молодого человека. — Прошу прощения, — Ноакс выдерживает паузу только для того, чтобы оглядеться вокруг в поисках кого-то более... опытного, но коротко вздохнув, добавляет: — и доброго здравия. Я – Фэйт Ноакс, детектив «Звездного Света», прибыла с поручением лорда Гэвина Дилэйни д'Медани встретиться с госпожой Софией Валистар по срочному делу. Она говорила чётко и по делу, не являя тому информацию ни о священном коатле, взятому в «долг», ни о том, что их должно было быть больше. В конце концов, будет намного лучше, если она объяснит это всё самой Валистар, – если у неё получится выбить аудиенцию за такой короткий срок – тем более, попробуй она забить голову юнцу их личным делом, вряд ли тот сможет сосредоточиться на более важном: — Я и мои коллеги оказались свидетелями возможного преступления: человек по имени Сванс найден мертвым в соседнем здании от... — она делает паузу нахмурившись, — «Птицы счастья». Мне нужна ваша помощь. Есть ли среди в Серебряном Пламени жрецы обладающей силой к возвращению из мёртвых? Времени со смерти прошло крайне мало. Ноакс смотрела на него прямо, чуть с приподнятым подбородком и не отводя взгляда, продолжая восседать на Мунпае: на случай, если двинуться придётся в эту же секунду с места. — Можно воспользоваться моим раптором, если это поможет, — и если тот, конечно, удержит её и... – Фэйт оглядывает снизу вверх послушника – кого бы то ни было. В знак правды слов она спешно прихлопывает по шее ящера, всем своим видом показывая: время явно не для того, чтобы мусолить проблемы – время их решать.
|
|
|
|
-
забавная версия
-
Идеально!
|
-
Я не могу перестать смеяться!
-
Божественные комментарии от любимца публики)
-
Просто лайк, ржачный персонаж
|
|
-
Порхай как бабочка, жаль что ты дварф. В копилку великих цитат
-
От этих оптсаний меня пробил смех!
-
Проверяю высказывание о том ставится ли + и - после 100 сообщений
-
"Нужно быть непредсказуемым, как начинка в дешевом пирожке. Нужно быть стремительным, как пиво что просится наружу. Порхай как бабочка, жаль что ты дварф."
Ну, это топ)))
|
|
|
|
|
|
|
Люси осматривала полки лаборатории после заверений, что Борха об оплате помнит. И даже бессовестные намеки про увеличение этой самой оплаты без фактического результата Сесар пропустил сквозь уши. Не в том он был положении, чтобы торговаться. На полках было много чего. В основном, различные алхимические вещества в баночках. Если надпись "Тинктура йода" еще была довольно понятной, то "Лунное серебро" или "Лунный сахар" даже и близко не говорили девушке, какие вещества там могли храниться. Или, к примеру "Декокт козы". По всем законам жанра единственное, что действительно можно назвать декоктом козы, - это бульон. Но блестящий крупинки, напоминающее серебро, которые находились в запечатанной склянке, вряд ли напоминали бульон. Да и черт вообще знает, что хранилось во всех этих колбах и пробирках. Возможно, что-то полезное, хотя, учитывая последние новости, открывать и пробовать все же не стоит.
Сесар поставил декантер на алхимический стол, явно не представляя, за что браться сначала. По тому, как он вел себя в лаборатории, было ясно, что здесь он далеко не первый раз, но вот до мастерства ему очень далеко. Он поставил перегонный куб и долго сверялся с таблицами, нарисованными в толстом журнале, оплетенном кожей и исписанным мелким почерком. Затем сыпанул мелкого угля в атанор и стал раздувать его. Нужно было что-то делать, и парень, видимо, собирался использовать все ресурсы, которые имелись в лаборатории.
- Слухай, Сесар. Дело такое шо мы теперь с тобой повязаны. И если если есть какая-нибудь херня, о которой мы пока не знаем, но которая может относиться к делу. То сейчас самое время об этом сказать.
Тяжелая рука дварфа легла на плечо винодела и тот содрогнулся. Правда, довольно быстро взял себя в руки.
— Мой отец пропал и, скорее всего, уже мертв. Я только что узнал, что являюсь потомком династии отравителей, а жить мне осталось полтора суток. Как думаешь, хватает мне херни или нет?!
Под конец фразы он почти кричал. А дальше зло сбросил руку со своего плеча и принялся расставлять реактивы, сверяясь с таблицами. Сесар явно был не намерен тратить время на пустяки и свары. Работа закипела. Приключенцы помогали виноделу, чем могли.
— Вы сказали, что ваших знаний алхимии недостаточно, чтобы разложить на составляющие этот яд. Но все же ваш предок был уверен, что вы справитесь с этой задачей. Он был уверен, что вы найдете ответ — в книгах или у опытных магов... Или где-то еще?.. Тот маг, о котором проговорился ваш предок... Тот чародей, изготовивший искусный ментальный слепок... Вы догадываетесь, кто бы это мог быть? Быть может, его имя встречалось в легендах, историях, которые передаются в вашей семье от поколения к поколению?
Первую часть вопроса Сесар просто проигнорировал. Видимо, считал, что уже все сказал - и теперь нужно работать. А отвечать что-то грубое Люси не хотелось. А вот вторую - он даже отвлекся от работы и крепко задумался. Наконец, черещ десяток секунд девушка услышала ответ:
— Нет, об этом я не слышал ничего. А теперь простите, мне нужно сосредоточиться.
Тем временем полуорк прибежал в храм знаний. Грандра здесь хорошо знали, поэтому без проблем предоставили ему книги по темам. Ими оказались массивное "Введение в алхимию" Альберта Великого, "Толкование иероглифических знаков" Николы Фламеля, "Яды и противоядия" Гермеса Трисмегиста и даже "Большой алхимический атлас". Правда, последний вынести не дали - он был действительно большим - в метр высотой, поэтому листать его можно было только на специальном аналое. В общем, экипировали полуорка, как будто тот действительно захотел очень быстро постичь секреты алхимического искусства. Великое делание, конечно, осуществить не получится, а вот все остальное - можно попробовать. О Талоне информации было не так много, и она перекликалась с тем, что уже рассказала Люси, а декантер не фигурировал нигде. Полуорк рассказал хранителям, что он ищет, но они не встречали ничего подобного в книгах.
Полуорк возвратился где-то через час. Кое-какие сдвиги уже наметились. Сесар с большой предосторожностью перегнал небольшую часть летучих газов в реторту и теперь старался перегнать летучее вещество в жидкость, чтобы можно было проще разделить ее на составляющее. Грандр взялся за поиск теоретических моментов в книгах и работа пошла. Не сказать, что было просто - три часа прошли очень нервно и напряженно - проводить научные изыскания в такой обстановке было крайне сложно. Но тут перегонный куб все же выдал полкапли странного вещества. Осте лось дело за малым - определить, что это. На это было потрачено еще три часа. Потому что есть простые способы сделать мощный яд, но нет ни одного легкого пути, чтобы даже двухкомпонентный яд разложить на составляющие.
Первым таблицу элементов и веществ проверил Грандр. И понял, что будет очень и очень непросто. Потому что эта крохотная капля жидкости, которая упала из реторты, была эссенцией яда василиска.
|
-
Эльйиский дикарь - это Рейвзен, который а - эльф, и б - клирик, и он все ещё жив, и наличие рядом комбинации двух его нелюбимых вещей хобу немного расстраивает, ну!
|
|
|
|
|
|
|
Когда стул грохнулся рядом, мужчина содрогнулся, как будто очнулся от ступора.Содрогнулся не только он. Содрогнулись два человека. Вторым человеком была Люси. Вот только ее испугал не звук обрушившегося на пол дубового стула, а лицо мрачного посетителя, обернувшегося на Фреда. Сказать, что Люси оторопела, увидев его, — значит ничего не сказать. Она просто-напросто утратила дар речи. Худощавые черты тонкой лепки, глаза с нервным блеском, нос с красивой горбинкой, яркие губы капризного очертания — все, решительно все в этом молодом человеке напоминало ее Джернини. Ее дорогого Джернини. Центрального персонажа ее картины «Восемь черных монахов». Он выглядел, как Джернини, говорил, как Джернини, он двигался, как Джернини, он, черт возьми, прошел дак-тест был самим Джернини! Порождением ее фантазии во плоти. Видением, грезой, химерой, которая жила, дышала, грустила, морщила лоб, безо всякого аппетита отхлебывала из своей кружки с пивом и — о диво! — не развеивалась от соприкосновения с действительностью. Сесар Борха — так звали этого поразительного брюнета. Секунду Люси потрясенно рассматривала его, не в силах вымолвить ни единого слова. По счастью сумрак таверны скрывал ее изучающий взгляд, столь жадный и пристальный, что его можно было бы счесть непристойным. За одно краткое мгновение художнице вспомнился тот вечер, когда в ее голове родился замысел будущих «Черных монахов»... О, что это был за вечер! Тот самый вечер, когда она познакомилась со Стивом Клайдом. Стив поразил Люси ничуть не меньше Сесара — в самое сердце! Все статные красавцы, которых она мечтала видеть в своих натурщиках, на фоне великолепного Клайда поблекли и превратились в маленьких, толстых и лысых уродцев! С первого взгляда на этого парня художница поняла, что не сможет спокойно спать, пока не напишет его портрет! Она ему так сказала — с обезоруживающей прямотой, с блаженной улыбкой художника, посещенного целым сонмищем щедрых и плодовитых муз. Затем увенчала его эльфийским венком, одела в золоченую тогу, просила принять горделивую позу и наскоро сделала полсотни его набросков. Так началось их знакомство, перешедшее сначала в легкий, ни к чему не обязывающий флирт, затем — в близкое приятельство, и наконец — в добрую дружбу.
В тот же вечер Люси задумала написать «Черных монахов» (подделку под Гуго ван Дорфена), выведя Стива в образе главного героя картины — монаха Джернини. Она начала писать, наделяя Джернини чертами своего блистательного приятеля, но в итоге из этой затеи ничего путного не вышло. Стив — само обаяние, воплощенные феерия и беспечность — оказался полной противоположностью закрытого, самоуглубленного и глубоко несчастного Джернини. Столь бы Люси ни старалась, она не смогла выжать из Стива ни капли тех серьезности и трагизма, которых требовал образ монаха, приносящего себя в жертву. Яркая харизма натурщика против желания живописицы, как бы сама собой прорывалась на холст, заставляя зрителя, увы, не благоговеть перед самоотверженностью Джернини, а испытывать при виде его полуобнаженного торса и томно приоткрытого рта странную и постыдную смесь сластолюбия и... как выразился Лебрен, «желания съездить ему морде». Так никуда не годилось!
Тогда Люси пересочинила Джернини с нуля, придумала ему внешность, манеры, походку, голос, придумала ему жизнь и судьбу, полную невзгод, оставила ему от прообраза только густую копну черных волос и заново написала картину. В центре ее стоял Сесар Борха. Сесар Борха собственной персоной. Человек, который в эту минуту печально цедил «лучший в Сюзейле эль» в темном углу «Смеющейся девы». Люси встрепенулась, вспомнив, где она и зачем она здесь, озарилась сочувствующей улыбкой, села подле Сесара и принялась за расспросы. Горевший в ее глазах интерес к молодому человеку сыграл им с Фредом на руку. Чувствуя неподдельное расположение девушки, Сесар, который поначалу побаивался откровенничать, быстро сложил оборону и уже через пару минут с большой словоохотливостью поведал участливым собеседникам обо всем, что терзало его нервное сердце: о семейной винодельне с богатой историей, о прискорбном ее упадке, о загадочном исчезновении своего отца («Вот так неслыханная удача!» — мысленно обрадовалась плутовка) и связанных с этим тревогах. Люси слушала его со всем возможным вниманием, не перебивая, молча кивая и лишь изредка задавая наводящие вопросы. Когда Сесар закончил исповедь, клятвенно обещала ему помочь, заверив, что никто, видит Огма, никто во всем Сюзейле не справится с расследованием его дела лучше, чем опытная артель КРЫС: — Не обращайте внимание на название. КРЫС — это всего лишь аббревиатура. Никоим образом не намек на наши профессиональные качества. Слыхали про метод Гранди? — сочиняла она на ходу. — Как? Не слыхали? Видимо, вы далеки от науки? Стыдно, мой друг, стыдно, в наш просвещенный век не знать о таких вещах. Так вот, метод Гранди — это особая технология расследования таинственных преступлений, основанная на тщательном сборе улик, наблюдении, анализе и так далее... В конторе она быстро смахнула ладонью пыль со стола и цыкнула полуорку: — Псст, Гранди, предложи-ка ему сесть, будь любезен. Только выдели стул поприличнее. Ну, который не колченогий, — говорилось все это шепотом. — Первый клиент за тысячу лет, как-никак! Окажем ему достойный прием? А то ведь еще удерет. И без того уже опасливо косится в твою сторону. Постарайся не слишком его пугать. Улыбнись ему, что ли. Хотя, знаешь, не стоит. У тебя такие клыки... Плохая идея. Не надо улыбок. Соблюдаем серьезность и протокол. Дождавшись, когда друзья друг за другом побеседует с Сесаром, Люси в свою очередь задала ему пару вопросов. Вопросы были такие: 1. Сможете показать на карте, где находится ваша семейная винокурня? А где у вас виноградники? Там же или в другом месте? Какие сорта вы выращиваете? 2. Вы говорили, что погреба надежно защищены от сквозняков, и тем не менее упомянули, что часть выдержанного вина испортилась, поскольку хранилась в неподобающих условиях. Что с ним произошло? 3. Вам двадцать три года. Это возраст, в котором подмастерья обычно уже становится мастерами. Что мешает вам самому изучать технологии виноделия, без отеческой указки и наставлений? К примеру, по книгам. Чего вам для этого не хватает: способностей, знаний или желания? 4. Постарайтесь припомнить: с кем встречался и разговаривал ваш отец в утро своего исчезновения? А днем накануне? 5. Вы проверили дверь во время осмотра погреба? Не оставил ли ваш отец ключ в замке, когда его отпирал? Как бы Люси ни подмывало спросить, верит ли Сесар в теорию перерождения и не помнит ли он, случайно, себя монахом в какой-то из прошлых жизней, она держалась как настоящий профессионал и ограничилась в беседе со свидетелем исключительно прямыми вопросами по делу.
-
Это прекрасно, я рыдаю!
-
Это великолепно! Есть люди, которым дано быть писателями и актерами. И сейчас я прочитал "нечто", определенно ставящее творца в один ряд с Тургеневым. Этот пост я перечитал трижды и в моей голове все равно не поместилось все. Даже захотелось запустить литературную игру, только чтобы этот игрок там обязательно был. Увы, мой уровень пока низковат для того, чтобы хоть немного соответствовать таким постам. Еще раз, пост прям образцовый!
|
|
|
Утро выдалось прохладным, но ясным. По редким участкам горной травы блестела роса. Но тумана уже не было. Лейтенант скомандовал: "Подъем" и вытолкал всех наружу. ... Прошлый день сложно было забыть, ибо не каждый день присягаешь на верность. Да еще и долгожданное задание. Оно, конечно, казалось довольно простым, но элемент опасности также присутствовал. И эти слова капитана... "Итак. Задание ваше состоит в том, чтобы дойти как можно более быстро и, это желательно, незамеченными до нашего поставщика провизии. В пяти днях пути, в долине, работает наш фермер. Он лоялен, обещался поставить полторы-две тысячи фунтов зерна и всяких овощей для сухпайков. Нам вскоре предстоит поход, так что жратву для армии крайне желательно обеспечить в самые короткие сроки. Так вот, путь в долину, как я уже говорил, занимает 5 дней, хотя можно попробовать туда добраться и быстрее. Вам будет выделен ворг с телегой, его кормить мясом, чтоб доволен был. Теперь о трудностях. Дорога в горах всего одна, если встретитесь с варварскими племенами по пути - может быть сложно, бойцы они хорошие. Орков не любят, пожалуй, единственный их недостаток. В лесах могут быть звери, иногда проходят лесные эльфы, но обычно они не нападают, это не их территория. Карты и маршрут будут у лейтенанта, он идет с вами. Берегите его. Толковых помощников у меня мало. На обратном пути важно доставить провизию в целости." Еще ранее капралы распределили бойцов между собой. Хоть разделение и было номинальным, недовольные таким поворотом дел, безусловно были. Но Саймон Брукс четко дал понять, что никаких споров слышать не хочет. Успеют еще переругаться в пути. ... Лейтенант Крук проверил, что все на месте, покосился на гоблинов, что прятались за Гормаконом, и проговорил: - Так, сегодня вы покажете на что вы годитесь кроме как начищать друг-другу рожи. Выдвигаемся через час. Сейчас принесут завтрак, после чего вы должны в полной экипировке выйти на плац. Берем только самое нужное, двигаться будем налегке. Фенрир, таран оставь в бараке. Апофис, брякалка твоя тоже неудобная, оставь тут. Все всем ясно? Так, а теперь еще один момент. Тут лейтенант раскрыл мешок, что лежал рядом с ним. - Это от кого-то вам подгон. Капитан говорит, мол, передали те, кто видел ваши бои с Гугом. Не знаю что здесь, но авось, чтот полезное. Так.... И Крук с видом Деда Мороза начал вытаскивать игрушки неведомые вещи из мешка, награждая хороших детишек отъявленных мерзавцев. - Горгутц, тебе крутой шлем, крестьян пугать - Грахт получает увесистое копье, видимо ты с ним сумеешь разобраться - Озабодас, тебе какой-то тусклый камешек. Кажется он не такой уж ценный, но, может не так прост. - Краск, вот это точно должно отбить вонь ворга от твоей тушки, пахнет посильнее дварфийского самогона. - Магенте тут лежит украшение. Полезная вещь. а не просто носить. - Капрал Сехшан, тебе яйцо со стрелкой, штука интересная, капитан говорит, на север показывает, хотя на кой тебе туда - Плащик работы дроу, для капрала Рейвзена - За музыку у нас явно отвечают хобгоблины, Гормакон, тебе музыкальная палочка. - Апофис, не знаю на кой это, видимо чтоб уши грело, хватай шляпу. - Фернир, тебе какой-то красивый щит подогнали. Видимо о тебе кто-то переживал, что ты на арене вечно щит теряешь. Лейтенант закончил. - Ну вот, а мне ничего не досталось. Как всегда. Ладно, через час - все на плац. А пока - вольно.
|
|